Четверг, 18.10.2018, 15:42
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Альянс
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • ТА ЦТО ККТ
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     
    Главная » 2018 » Март » 5 » А турникеты - против. Обновление билетной системы в электричках затруднило жизнь пассажирам.
    09:06
    А турникеты - против. Обновление билетной системы в электричках затруднило жизнь пассажирам.

    В билетной системе Центральной пригородной пассажирской компании глобальный сбой. В кассах перестали принимать банковские карты, автоматы не продают абонементы, у льготников не действуют соцкарты, а турникеты не выпускают пассажиров даже с билетами. И все это, как выяснил корреспондент "РГ", связано с обновлением программного обеспечения, чтобы в будущем пассажиры могли покупать билеты на электрички в режиме онлайн. Правда, пассажиров об этом не предупредили.

    Сбои начались еще в минувшем декабре. Больше всего трудностей возникло у пользователей абонемента "Большая Москва", действующего в радиусе 25-28 км на всех направлениях. Его стало невозможно купить в автоматах ни в Москве, ни в области. Народ выстраивается в очереди к кассам, а там требуют только наличку. Но и купив абонемент, пройти по нему можно далеко не везде. "У меня, как и у ряда других пассажиров, контролер потребовала чек о продаже "Большой Москвы", который прежде никому не был нужен, - рассказал "РГ" читатель Александр. - На счастье, я его не выкинул, но пока нашел, опоздал на работу". У другого пассажира новый абонемент записался поверх действующего проездного на другое направление, в итоге остался вообще без билета. Хватает проблем и с разовыми билетами. Например, сотрудник "РГ", оформив льготный билет в Лобне, не смогла выйти по нему через турникет на "Савеловской" - пришлось, словно безбилетнице, платить 200 рублей за выход. Социальные сети буквально пестрят такими историями и ругательствами в адрес ЦППК. Что же происходит? На запрос "РГ" в ЦППК сначала ответили, что в начале января часть касс производства ООО "Предприятие "Микротех" вышла из строя, сбой затронул все кассы и автоматы на территории и Москвы, и области. "Мы заменили программное обеспечение, сейчас проездные билеты продают в штатном режиме на всем полигоне компании", - заявили в ЦППК. В действительности же все осталось по-прежнему. И лишь на недавней встрече с пассажирами прозвучали наконец-то официальные извинения железнодорожников и объяснение ситуации.

    "Это временные трудности, - сказал Владимир Козлов, директор по операционной деятельности ЦППК. - Когда переживем их, пассажирам вообще не понадобится никакой носитель для билетов, им будет телефон. Кроме того, обновление позволит расширить линейку абонементов". В итоге железнодорожники пообещали, что замена программного обеспечения завершится 1 марта. Что ж, доживем до завтра.

    Светлана Батова

    Просмотров: 222 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2018
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 53
    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    fg137137