Суббота, 05.12.2020, 17:36
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Рекомендуем ЦТО ККТ
  • Аманит
  • Оверс ЛТД
  • Пятерка и К
  • Санкт-Петербург-90
  • Сервис
  • Тех Центр
  • Эльфарм
  • Форма входа
    Поиск
     Блог
    Главная » 2012 » Май » 10 » Информационный бюллетень № 14.
    09:26
    Информационный бюллетень № 14.
    Изменения, вносимые в Федеральный закон 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (поправки выделены красным цветом, синим цветом - отмененные поправки):

    Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
     
    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
    контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее - контрольно-кассовая техника), - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы;
    наличные денежные расчеты - произведенные с использованием средств наличного платежа расчеты за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги;
    фискальная память - комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовой техники, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники, в целях правильного исчисления налогов;
    фискальный режим - режим функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающий регистрацию фискальных данных в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте;
    фискальные данные - фиксируемая на контрольной ленте, кассовом чеке и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, защищенная от модификации (корректировки) фискальным признаком;
    Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) - перечень сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации;
    платежный терминал - устройство для осуществления наличных денежных расчетов в автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих наличные денежные расчеты);
    банкомат - устройство для осуществления в автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица кредитной организации или банковского платежного агента, субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности) наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, передачи распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по поручению физических лиц по их банковским счетам, а также для составления документов, подтверждающих передачу соответствующих распоряжений;
    ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники - процесс, фиксирующий готовность контрольно-кассовой техники к использованию по функциональному назначению;
    кассовый чек -
    первичный учетный документ, отпечатанный контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления наличного денежного расчета и (или) расчета с использованием платежных карт;
    контрольная лента -
    первичный учетный документ, выполненный контрольно-кассовой техникой на бумажном или электронном носителе, содержащий сведения о контрольно-кассовой технике и наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;
    ключ фискального признака –
    уникальная последовательность символов, однозначно связанная с мастер–ключом, и предназначенная для создания фискального признака;
    мастер –
    ключ - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ключа фискального признака;
    марка-пломба -
    защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия и (или) удаления корпуса контрольно-кассовой техники;
    накопители фискальной памяти -
    программно-аппаратные средства контрольно-кассовой техники, обеспечивающие регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение и считывание итоговой информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;
    не корректируемая регистрация фискальных данных –
    режим функционирования контрольно-кассовой техники, при котором обеспечивается идентичность информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники;
    паспорт контрольно-кассовой техники -
    документ, выдаваемый поставщиком контрольно-кассовой техники и содержащий сведения о ней контрольно-кассовой технике и работах и услугах по технической поддержке применения контрольно-кассовой техники;
    поставщик контрольно-кассовой техники –
    организация или индивидуальный предприниматель, обеспечивающие производство, распространение и техническую поддержку контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей к контрольно-кассовой технике;
    проверка исправности контрольно-кассовой техники -
    проверка соответствия контрольно-кассовой техники установленным требованиям, осуществляемая поставщиком контрольно-кассовой техники или центром технического обслуживания;
    средства фискального признака –
    шифровальные (криптографические) средства, используемые для создания и проверки фискального признака и создания ключа фискального признака;
    техническая поддержка применения контрольно-кассовой техники -
    работы и услуги по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации контрольно-кассовой техники, выполняемые поставщиком контрольно-кассовой техники или центром технического обслуживания, подлежащие обязательному отражению в паспорте контрольно-кассовой техники;
    фискальный признак –
    информация, полученная в результате преобразования фискальных данных средствами фискального признака, которая присоединена к этим данным и используется для обеспечения не корректируемой регистрации фискальных данных;
    центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники -
    организация или индивидуальный предприниматель, уполномоченные поставщиком на осуществление технической поддержки модели применения контрольно-кассовой техники;
    эксплуатационная документация -
    документация, регламентирующая техническую эксплуатацию контрольно-кассовой техники и содержащая эксплуатационные ограничения, процедуры и рекомендации;


    Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения

    1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.
    При этом контрольно-кассовая техника (за исключением контрольно-кассовой техники в соста-ве платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), при-меняемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными пред-принимателями, должна:
    быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;
    быть исправна, опломбирована в установленном порядке;
    иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме
    ;
    обеспечивать печать кассовых чеков, не корректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации;
    иметь часы реального времени в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования;
    обеспечиваться технической поддержкой применения поставщика ом контрольно-кассовой техники или центра ом технического обслуживания;
    иметь паспорт контрольно-кассовой техники установленного образца и эксплуатационную документацию;
    иметь марки у-пломбы у установленного образца
    и эксплуатационную документацию.
     
    1.1. Контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, применяемого платежным агентом и банковским платежным агентом, субагентом, и банкомата, применяемого банковскими платежными агентами, субагентами, должна:
    быть зарегистрирована в налоговом органе по месту учета налогоплательщика с указанием адреса места ее установки в составе платежного терминала или банкомата;
    быть исправна, опломбирована в установленном порядке;
    иметь фискальную память с накопителями фискальной памяти, контрольную ленту и часы реального времени;
    обеспечивать не корректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о платежах на контрольной ленте и в накопителях фискальной памяти, а также предоставлять информацию для печати кассового чека платежным терминалом или банкоматом в не корректируемом виде;
    эксплуатироваться в фискальном режиме, а в иных режимах исключать возможность печати кассового чека платежным терминалом или банкоматом;
    передавать в фискальном режиме в платежный терминал или банкомат зарегистрированную информацию о платежах в не корректируемом виде, обеспечивающем идентичность информации, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте, в фискальной памяти и первичных учетных документах организации или индивидуального предпринимателя, применяющих платежный терминал или банкомат;
    иметь паспорт установленного образца.
     
    2. Порядок применения кредитными организациями контрольно-кассовой техники и используемых в ней программных продуктов утверждается Центральным банком Российской Федерации.

    3. Фиксировать фискальные данные на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники без фискального признака не допускается.

    3. 4. Порядок осуществления деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники определяется Правительством Российской Федерации.


    Статья 5. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику
     
    1. Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами), обязаны:
    осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах;
    применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти);
    выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки;
    обеспечивать ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техни-ки, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике, предоставлять им указанную документацию;
    производить при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники введение в фискальную память контрольно-кассовой техники информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов
    ;
    предоставлять налоговым органам при регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах и замене накопителей фискальной памяти паспорт контрольно-кассовой техники и информацию, зарегистрированную в фискальной памяти контрольно-кассовой техники;
    не использовать контрольно-кассовую технику в случае отсутствия в паспорте контрольно-кассовой техники сведений об этой технике, в том числе отметки о её регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке средств визуального контроля, наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации данной техники. на которой отсутствует или повреждена марка-пломба, отсутствует средство визуального контроля, а также при отсутствии отметок в паспорте контрольно-кассовой техники, подтверждающих наличие технической поддержки применения
    .
     
    2. Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие платежный терминал или банкомат, обязаны:
    использовать контрольно-кассовую технику в составе платежного терминала и (или) банкомата;
    осуществлять регистрацию применяемой контрольно-кассовой техники в налоговых органах по месту учета организации в качестве налогоплательщика;
    предоставлять при регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах и замене накопителей фискальной памяти налоговым органам паспорт контрольно-кассовой техники и информацию, зарегистрированную в фискальной памяти контрольно-кассовой техники;
    применять исправную контрольно-кассовую технику, обеспечивающую фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти;
    эксплуатировать контрольно-кассовую технику в фискальном режиме;
    выдавать клиентам при осуществлении наличных денежных расчетов кассовый чек, отпечатанный платежным терминалом или банкоматом;
    обеспечивать ведение и хранение документации, связанной с приобретением, регистрацией, перерегистрацией и снятием с регистрации в налоговом органе, вводом в эксплуатацию, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике и документации;
    предоставлять в налоговые органы по их запросам информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.

    3. Организации и индивидуальные предприниматели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, обязаны:
    обеспечивать конфиденциальность мастер – ключей и ключей фискального признака в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации;

    уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности в сфере использования шифровальных (криптографических) средств для применения контрольно-кассовой техники о нарушении конфиденциальности мастер – ключа и (или) ключа фискального признака в течение не более одного рабочего дня со дня обнаружения факта такого нарушения;
    не использовать мастер – ключ или ключ фискального признака при нарушении конфиденциальности;
    использовать средства фискального признака, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.


    Статья 7. Контроль за применением контрольно-кассовой техники
     
    1. Налоговые органы:
    осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона;
    осуществляют контроль за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
    проверяют документы, связанные с применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получают необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок;
    проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков;
    налагают штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на организации и индивидуальных предпринимателей, которые нарушают требования настоящего Федерального закона
    ;
    имеют беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике организации или индивидуального предпринимателя при осуществлении государственного контроля (надзора).
     
    2. Органы внутренних дел взаимодействуют в пределах своей компетенции с налоговыми органами при осуществлении последними указанных в настоящей статье контрольных функций.
     
    3. Действие полномочий налоговых органов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, не распространяется на кредитные организации. Контроль за соблюдением кредитными организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

    4. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности в сфере использования шифровальных (криптографических) средств для применения контрольно-кассовой техники:
    устанавливает требования к мастер-ключам и средствам фискального признака, осуществляет подтверждение их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, публикует перечень средств фискального признака;
    устанавливает порядок изготовления и применения мастер-ключей;
    взаимодействует в пределах своей компетенции с налоговыми органами при осуществлении ими указанных в настоящем Федеральном законе контрольных функций.


    Остальные статьи остались без изменения.

    Изменения, вносимые в Кодекс об административных правонарушениях (поправки выделены красным цветом):

    Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности.


    1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.


    Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.

    1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
    2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.


    Статья 14.51. Неправомерные действия при технической поддержке применения контрольно-кассовой техники.

    Осуществление технической поддержки применения контрольно-кассовой техники организациями или индивидуальными предпринимателями, не уполномоченными на осуществление такой технической поддержки, а равно осуществление технической поддержки применения контрольно-кассовой техники с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей
    .

    Статья 23.5. Налоговые органы.
     
    1. Налоговые органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.5, статьями 14.51, 15.1, 19.7.6 настоящего Кодекса.
    (в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 02.04.2012 N 30-ФЗ)
    2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
    1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, его заместители;
    2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в субъектах Российской Федерации, их заместители;
    3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в городах, районах.


    Статья 28.7. Административное расследование
     

    1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействии коррупции, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд , применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.


    Остальные статьи остались без изменения.
    Просмотров: 2443 | Добавил: Пятерка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    0
    3 AJE   [Материал]
    "Фискальный признак", равно как и "фискальные данные" - суть завуалированные данные ЭКЛЗ. Правда, непонятно, почему нельзя написать прямо...
    В 14.51 совсем неясен термин "техническая поддержка применения контрольно-кассовой техники"...
    ЦТО не поддерживает "применение"...

    Если ЦТО не уполномочен "поддерживать" какую-нибудь модель, то есть статья о незаконном предпринимательстве. Если "уполномочен" - то спич ни о чем...

    Кто писал, что имел в виду?..

    0
    4 blok   [Материал]
    "Фискальный признак", равно как и "фискальные данные" - суть завуалированные данные ЭКЛЗ.
    ------
    Разве? А что, ФП уже ничего "на гора" не выдает? И как тогда отличить одно от другого?

    Если ЦТО не уполномочен "поддерживать" какую-нибудь модель, то есть статья о незаконном предпринимательстве.
    ------
    Да ну??? За отсутствие договора с сугубо частным юр. лицом, порядок заключения которого не определен действующими НПА??? А сошлись-ка ты на то место в диспозиции ст.171 УК, коим это предусмотрено, будь добЁр.
    В том-то и дело, что доколе не будет принято ПП про техподдержку и им не установлен порядок, условия заключения договора между ГП и ЦТО и система контроля за этим, дотоле эта половина статьи 14.51 - бо-о-ольшой юридический нонсенс.

    0
    2 blok   [Материал]
    Все что касается технических вопросов на 65% бредово.
    -------------
    То, что касается юридических вопросов - тоже.
    Изменения ст.1 противоречат закону о бухучете (хоть старому, хоть новому) а в части КЛ - ещё и здравому смыслу.
    Первый состав ст.14.51 КоАП в его текущей формулировке - вообще всем мыслимым юридическим нормам, вводя публично-правовую ответственность (штраф в бюджет) в частно-правовые взаимоотношения (ГП-ЦТО) без какого-либо нормативного регулирования последних.
    Кроме того, судя по всему, в ст. 1 вводятся дефиниции понятий, касающихся криптографии и лежащих вне сферы правового регулирования данного закона.
    Ну, и т.п.

    0
    1 DVS   [Материал]
    самая главная тайна это ФИСКАЛЬНЫЙ ПРИЗНАК
    "фискальный признак – информация, полученная в результате преобразования фискальных данных средствами фискального признака, которая присоединена к этим данным и используется для обеспечения не корректируемой регистрации фискальных данных;"

    Все что касается технических вопросов на 65% бредово.
    Видимо проект скоренько набросали не особенно владеющие вопросом люди.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    СПб ОС по ККТ © 2020
    Наш опрос
    Создание общероссийского объединения сервисных центров, занимающихся онлайн-ККТ
    Всего ответов: 127
    Календарь
    «  Май 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0