Воскресенье, 22.12.2024, 15:21
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Структура будущего регламента по технической поддержке ККТ
ПятеркаДата: Среда, 10.11.2010, 21:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Содержание

1 Основные положения
2 Нормативно-правовая база
3 Термины и определения
4 Требования к инфраструктуре и производственной среде
5 Организация работ по технической поддержке контрольно-кассовой техники,
6 Критерии качества, обеспечение качества выполняемых работ
7 Метрологическое обеспечение технической поддержки ККТ
8 Финансовое обеспечение технической поддержки ККТ
9 Гарантийные обязательства
10 Основные требования безопасности
11 Добровольная сертификация работ (услуг) по технической поддержке ККТ

Приложения

1 Типовое Положение о ЦТО, Филиале ЦТО, Пункте ТО ЦТО
2 Типовой договор ЦТО на техническую поддержку ККТ (варианты КТО, ТО, ТО СЦ)
3 Форма типового Прейскуранта ЦТО (без цен)
4 Формы типовых инструкций ЦТО по организации работ
5 Положение ЦТО о применении марок-пломб, знаков СВК «Сервисное обслуживание»
6 Формы типовых должностных инструкций работников ЦТО
7 Стандарт ЦТО по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности
8 Формы типовых инструкций по ОТ, ТБ и ПБ по должностям
9 Формы типовых инструкций по ОТ, ТБ и ПБ по видам работ

Лист регистрации изменений

 
ПятеркаДата: Вторник, 16.11.2010, 20:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Начинаем сбор замечаний и предложений:

Нпро (16.11.2010 15:11)
и в нем могут быть освещены ИМХО следующие вопросы:
a. Требования к организации представительства производителей/поставщиков в регионе.
b. Принципиально оговорено возможность существование/не существования сервиса от производителя с конечным потребителем.
c. Организация сервиса по гарантийному/послегарантийному ремонту ККТ полученной от ЦТО.
d. Стандартный договор с ЦТО.
e. Система сопровождения договоров с ЦТО.
f. Стандартная схема оплаты гарантийного ремонта с ЦТО.
g. Принципы аккредитации ЦТО, только принцип - единая аккредитация, т.е. аккредитованная каким либо членом РАПАКТ ЦТО автоматом получает аккредитацию у других, или варианты.
h. Требования к принципу организации технологического обеспечения ремонта и обслуживания ККТ. Стандартный перечень необходимых средств измерения, тех. оборудования и т.п. необходимый для обслуживания и ремонта ККТ.
i. Стандартные требований к оформлению технологических и технических документов.
j. Требования об обеспечении ЦТО необходимой технической или технологической документации.
k. Требования к организации технической поддержки ЦТО.
l. Требования к ПО ККТ, требования к технологическому ПО, требования к обновлению ПО
m. Требования к оповещению производителями центров техн. обслуживания, о наличии технических/технологических/организационных проблем у моделей ККТ (бракованные партии, бракованные запчасти, кривео ПО, задержки на таможне, форс мажор и т.п.)
n. Требования к системе доработки, отзыва, технологического или программного решения проблем и компенсации ЦТО издержек, связанных с этим.
o. Требования к системе организации подготовки и переподготовки специалистов ЦТО
p. Требования к запчастям и расходным материалам, необходимость поддержки объемов ККТ и запчастей

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz